О сервисе обратной связи
RESPONSE – первый и уникальный в Узбекистане сервис обратной связи.
Сервис находится в тренде и популярен у потребителей. Актуальность Сервиса подтверждена соцопросом и исследованием Интернет-агрегаторов отзывов.
Топ-3 факта
Анонимность
сервиса Response
Формы обратной связи в мессенджерах и Интернет-сайтах запрашивают личные данные отправителя (имя, телефон, почта и т.п.). Это отпугивает клиентов от желания поделиться своим отзывом. По этой причине руководитель бизнеса остается без полезной обратной связи.
Оптимизация
бизнес-процессов
Анализ и устранение замеченных недостатков повысят уровень сервиса, качество продукции или условия труда, что, несомненно, положительно отразится на имидже и доверии к Вашей компании!
Общение
без посредников
Сервис Response обеспечивает прямое общение «клиент – директор» без посредников! Все замечания и пожелания будут высказаны лично Вам.