top of page
Stationary photo
Фиолетовые подиумы

Кейсы Response 

Кейсы - прямое доказательство того, что сервис пользуется спросом и приносит результаты. С проделанной работой можете ознакомиться в данной статье. 

eriell.png

Компания подключена к Сервису в июне 2021 года. Это способствовало налаживанию прямого диалога руководства Компании с рабочими производственных предприятий, находящимися в различных областях Республики Узбекистан и за границей.

Поступающие от рабочего персонала сообщения (в силу их анонимности и как следствие – большей содержательности) способствуют более детальному изучению руководством Компании условий труда и быта на местах, а также позволяют вникать в нужды рабочих, оперативно решать любые проблемы и отвечать на интересующие персонал вопросы.

На основе часто задаваемых вопросов PR департамент Eriell Group создал рубрику «Вопрос – ответ», в рамках которой должностные лица Компании и профильные специалисты в видеообзорах отвечают на интересующие рабочих вопросы.

Сотрудничество Сервиса с компанией осуществляется с сентября 2021 года.

Целями кейса являлись:

* Получение достоверной информации об условиях труда и быта рабочих;
* Изучение морально-психологического состояния в рабочих коллективах строительных площадок;
* Оперативное (минуя бюрократические издержки и промежуточные инстанции) решение всех возникающих у рабочих проблемных вопросов (как личных, так и производственных);
* Достоверное информирование рабочих по всем интересующим их вопросам.

Команда Сервиса «Response» выработала стратегию и предложила соответствующее решение для достижения указанных целей.

enterenginnering.png
sw.jpg
siberianwellness.png

Компания реализует свою продукцию для поддержания здоровья и красоты из сибирских трав в более чем 60 странах мира!

Потребителями продукции Siberian Wellness являются миллионы людей. В свою очередь, компания дорожит мнением каждого из своих клиентов.

Узбекистанский филиал Siberian Wellness выбрал Сервис обратной связи Response в качестве эффективного механизма изучения предпочтений клиентов. В свою очередь, наша команда адоптировала Сервис под бизнес-интересы компании.

Мы благодарим Siberian Wellness, что доверили нам обеспечение обратной связи с потребителями своей продукции!

halva.png

Семейный ресторан в туристическом парке «Навруз». Администрация ресторана искренне заботится о потребностях клиентов и дорожит их мнением.

Именно это послужило причиной того, что они воспользовались услугами Сервиса обратной связи Response.

Поступающие от клиентов сообщения позволяют отслеживать их желания и предпочтения, вносить коррективы в меню и используемые для приготовления блюд ингредиенты, повышать качество сервиса и всегда быть на связи с посетителями.

Несомненно, это дает тематическому ресторану Halva преимущество перед конкурентами.

halva-.jpg

Больше кейсов на наших страницах в соцсетях

Подписывайтесь и будьте в курсе, какие заведения дорожат мнением своих клиентов

bottom of page