Кейсы Response
Кейсы - прямое доказательство того, что сервис пользуется спросом и приносит результаты. С проделанной работой можете ознакомиться в данной статье.
Компания подключена к Сервису в июне 2021 года. Это способствовало налаживанию прямого диалога руководства Компании с рабочими производственных предприятий, находящимися в различных областях Республики Узбекистан и за границей.
Поступающие от рабочего персонала сообщения (в силу их анонимности и как следствие – большей содержательности) способствуют более детальному изучению руководством Компании условий труда и быта на местах, а также позволяют вникать в нужды рабочих, оперативно решать любые проблемы и отвечать на интересующие персонал вопросы.
На основе часто задаваемых вопросов PR департамент Eriell Group создал рубрику «Вопрос – ответ», в рамках которой должностные лица Компании и профильные специалисты в видеообзорах отвечают на интересующие рабочих вопросы.
Сотрудничество Сервиса с компанией осуществляется с сентября 2021 года.
Целями кейса являлись:
* Получение достоверной информации об условиях труда и быта рабочих;
* Изучение морально-психологического состояния в рабочих коллективах строительных площадок;
* Оперативное (минуя бюрократические издержки и промежуточные инстанции) решение всех возникающих у рабочих проблемных вопросов (как личных, так и производственных);
* Достоверное информирование рабочих по всем интересующим их вопросам.
Команда Сервиса «Response» выработала стратегию и предложила соответствующее решение для достижения указанных целей.
Компания реализует свою продукцию для поддержания здоровья и красоты из сибирских трав в более чем 60 странах мира!
Потребителями продукции Siberian Wellness являются миллионы людей. В свою очередь, компания дорожит мнением каждого из своих клиентов.
Узбекистанский филиал Siberian Wellness выбрал Сервис обратной связи Response в качестве эффективного механизма изучения предпочтений клиентов. В свою очередь, наша команда адоптировала Сервис под бизнес-интересы компании.
Мы благодарим Siberian Wellness, что доверили нам обеспечение обратной связи с потребителями своей продукции!
Семейный ресторан в туристическом парке «Навруз». Администрация ресторана искренне заботится о потребностях клиентов и дорожит их мнением.
Именно это послужило причиной того, что они воспользовались услугами Сервиса обратной связи Response.
Поступающие от клиентов сообщения позволяют отслеживать их желания и предпочтения, вносить коррективы в меню и используемые для приготовления блюд ингредиенты, повышать качество сервиса и всегда быть на связи с посетителями.
Несомненно, это дает тематическому ресторану Halva преимущество перед конкурентами.
Больше кейсов на наших страницах в соцсетях
Подписывайтесь и будьте в курсе, какие заведения дорожат мнением своих клиентов